Дизельные или бензиновые световые мачты?
В различных источниках можно встретить противоречивые мнения о вопросе - какую же базу выбрать для осветительной установки: дизель или бензин?
Среди прочих несомненных плюсов бензиновых осветительных установок выделяется, безусловно, относительная дешевизна бензиновых генераторов, а также легкий запуск при отрицательных температурах. Способность без труда стартовать в сильные морозы является неоспоримым преимуществом бензиновых осветительных установок в российских условиях эксплуатации, особенно на Крайнем Севере.
Дизельные установки применяют тогда, когда необходимо увеличенное время автономной работы. Как известно, световые мачты, работающие на дизельном топливе, гораздо более автономны - их время работы начинается от 20 часов и может достигать нескольких дней, что очень удобно, когда есть множество других задач, помимо обслуживания осветительной установки. Классические осветительные установки, применяемые для магистрального строительства или для карьерных работ, традиционно выполняются на базе дизельных электроагрегатов.
Однако такое весомое преимущество дизельных световых вышек оплачивается их более высокой ценой и относительной сложностью экслпуатации и обслуживания электрогенераторов.
Обычно, когда клиенту необходимо 1-2 кВт для питания светильников световой мачты, и нет нужды подключать дополнительное оборудование в электрогенераторную установку, мы рекомендуем использовать бензиновые генераторы, что позволяет существенно сэкономить при покупке световой вышки.
Если же время автономной работы установки имеет первостепенное значение либо необходима мощность более 3 кВт, то мы рекомендуем световые вышки, работающие на дизельном топливе.
В нашей линейке осветительного оборудования присутствуют световые мачты на базе как дизельных, так и бензиновых электрогенераторов. Благодаря производственным возможностям нашего предприятия мы также можем предложить своим клиентам световые мачты на базе газовых генераторов, все более популярных в последнее время.